Ссылка СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ЛОВЛИ НА КАНАЛЕ ИМ. МОСКВЫ - РЫБАЛКА
Ссылка Канал имени Москвы
Ссылка

127 (кг) крупной рыбы со льда за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Рыбалка канал им москвы отчеты о рыбалке

Насадка: червь, опарыш, мотыль, макароны звездочки. Место ловли: Деревня Степаньково Доброго всем времени суток! Вечером 25го июля спонтанно решил отправиться порыбачить на КиМ. Загрузил машину, но смущала пасмурная погода и с периодичностью начинавшимся дождиком. В 3 утра дождя не было и я все же решил ехать. По пути заскочил в рыболовный магазин за прикормкой и насадкой, на место приехал в 4 утра. Рыбка активна плескалась на поверхности. Погода замечательная - не жарко градусов 17легкий ветерок. Поклевки начались через 15 минут и соответственно была поймана первая небольшая густера. Думаю это все из-за совсем мелкого размера рыбы которая стояла на точке. Клевало на все что у меня было в арсенале - червь, "бутерброд" опарыш-мотыль, рыбалка канал им москвы отчеты о рыбалке, макароны звездочки. На червя и "бутерброд опарыш-мотыль ловилась мелкая густерка, а на звездочки клевал подлещик грамм 100-150.

Вся пойманная мной рыбка была выловлена в период с 4. Я попытался все же выловить эту хитрую рыбу и стал насаживать одного мотыля чулочком на крючок. Но даже при этом следовал единичный мощный рывок и все. Выматываю леску, а на крючке только одна головка мотыля! Как она это делает?! Так и не удалось мне больше поймать. Рыбалкой в общем и целом остался доволен - все-таки и клевало и рыбку какую-никакую поймать удалось. Давно не ловил достойных лещей - жду когда же уже он снова активизируется! Отчет о рыбалке: 16 июня 2018, 17 июня 2018, Канал. Улов: 1-3 килограмма подлещик 350 гр Погода: На мой взгляд течение было крайне слабым Снасть: Фидер 3. Степаньково Доброго всем времени суток! Выкладываю запоздалый отчет о прошедшей на выходных 16-17 июня рыбалке на КиМ. Как всегда путь лежал на место возле д. Потолкавшись в пробке на дмитровке, на место прибыли в 15.

Жара стояла приличная, плюс палящее солнце, и казалось что воздух разогрет градусов до 30. Не спеша замешали прикормку, собрали снасти, закормили точки и к ловле приступили часам к 16. Не знаю даже с чем связать такое не активное поведение рыбы может перепад температур, или сильная жара, или отсутвие течения на водоеме, или еще что. Друг же поймал пару подлещиков и ершей, но при этом поклевки его тоже не особо баловали. Из насадок перепробовали все, но если и клевало- то на "бутерброд" опарыш мотыль. В целом, весь процесс рыбалки в субботу, был очень напряжным по нескольким причинам: во первых в кафе на противоположном берегу со стороны залива праздновался по всей видимости день рождения, и музыка не прекращалась с 3 дня до 3 ночи.

И играла она на столько громко, что нам приходилось чуть-ли не кричать чтоб друг друга услышать, хотя сидим мы в 5 метрах друг от друга. Боюсь представить что творилось в самом кафе, если учесть что между нами расстояние порядком 500 метров. Кто в тот день рыбачил в этих местах наверно тоже оценил этот концерт. А вторая причина - нескончаемый водный транспорт! Нет, не баржи и теплоходы их то почти не былоа различные катера и небольшие яхты, создающие страшную волну. В общем пережили мы субботу, правда поспать не удалось из-за музыки. В 3 утра выпили бодрящего чаю и с новыми силами в бой! Опять с 3 утра до 8 мы просто полоскали кормушки. С 8 утра начались хоть какие-то очень вялые поклевки и нам удалось выловить еще несколько небольших подлещиков! Как и в прошлый день клевало только на "бутерброд" опарыш-мотыль, а червь бездействовал вовсе. К 10 часам клев совсем сошел на нет и мы стали собираться. Узнав, что нам удалось выцедить несколько подлещиков были очень удивлены и посетовали на полное отсутствие клева и соответственно на отсутствие пойманной рыбы у них и всех близ сидящих с ними рыбаков.

Подводя итог хочется сказать, что рыбалка не очень удалась в виду очень слабого клева, надоедливой громкой музыки и других причин. Но как оказалось нам еще повезло, что мы смогли хоть что-то поймать! По весу вышло - 1. Всем удачи на рыбалках! Отчет о рыбалке: 25 мая 2018, 26 мая 2018, Канал. Место ловли: Деревня Степаньково, городской округ Мытищи. Доброго всем времени суток! В этом году затянулось у меня открытие рыболовного сезона по открытой воде. В качестве места открытия выбрали Канал. Москвы в районе деревни Степаньково - наше излюбленное место и ехать недалеко и рыбка проклевывает.

Не успели проскочить до пробок - Дмитровка уже стояла. Заняли свободное место, собрали снасти, замешали прикормку. Прикормка - бюджетная, купленная в каиде серия "фидер лещ". В прикормку добавляли мелкого чистого мотыля. Закормили точки на дистанции 20-23 метра. В итоге до темна поймали пару ершей и окуней. Подъем в 3 утра - горячий чай, бутерброды и приступаем к ловле. В качестве насадки использовали "бутерброд" опарыш-мотыль. Червь к слову совсем бездействовал. Первый раз на канале поймал рака, да еще и на фидер! Самый активный по поклевкам промежуток был примерно с 7 до 9 утра. Открытием сезона остались вполне довольны! Отчет о рыбалке: 02 июня 2018, 03 июня 2018, Канал. Улов: 5-10 килограмм Погода: Погода была - замечательная! Место ловли: деревня Степаньково Доброго всем времени суток! Вот и состоялся у меня 3-й выезд на КиМ с момента открытия сезона. Наше любимое место было к счастью свободно, и заняв его мы начали подготовку.

Дистанция ловли была около 30 метров, из насадок - "бутерброд" опарышь-мотыль 3 опарыша и 2 мотыля. К слову - это мой личный рекорд по весу пойманного леща. К сожалению после поимки своего трофея клев у меня, как отрезало. Ближе к 9 часам проголодавшись и ввиду отсутствия клева мы занялись приготовлением шашлыка. Жутко затекли и спать дальше не было возможности. К сожалению в месте, где мы любим ловить, лагерь организовать возможности нет, а именно поставить палатку и по всей видимости придется нам или менять место, или не ездить на рыбалку с ночевкой. После 9 утра поклевки прекратились совсем и мы занялись приготовлением завтрака. Итог рыбалки таков: на двоих мы наловили 8 кг в зачет шли лещ, подлещик, плотва, густера. Рыбалкой остались очень довольны - КиМ продолжает радовать нас успешными рыбалками. Хотя на соседнем с нами месте сидел мужичок, и пожаловался на отсутствие клева и пойманной рыбы.

Дай бог 11удастся вырваться и протестить покупки! Обязательно потом поделитесь отчетом о рыбалке. Отчет о рыбалке: 29 мая 2018, Канал. Всем доброго времени суток! После удачного открытия сезона на Канале. Москвы, в связи с образовавшимся свободным днем во вторник 29-го мая - решили с отцом поехать порыбачить все в тоже место у деревни Степаньково. На место приехали в 4 утра. Замешали прикормку, добавили в нее мелкого мотыля, собрали снасти, закормили те же точки, что и в выходные катушки остались заклипсованы. Первый забросы сделали к 5 утра. Из наживки как всегда "бутерброд" опарыш-мотыль. По началу как всегда нас мучили ерши. Но и они клевали с переменным успехом. В итоге до 7 утра ничего стоящего мы не поймали. А вот после 7 - начали проклевывать густерки, плотвицы, и мелкий подлещик.

Очень уж интересно что за рыбка там была?! В 9 был пойман последний крупный и самый увесистый в этот день подлещик 1. Просидели с рыбалка канал им москвы отчеты о рыбалке до 11 практически без поклевок, изредка потягивая ершиков и плотву. Спасибо за интересный отчёт. Недавно переехал в эти места! Нашёл несколько мест и много прудов с каналами. Отчет о рыбалке: 20 апреля 2017, 21 мая 2017, Канал. Всем доброго времени суток и хорошего настроения! На тренировки я начал ездить задолго до начала Кубка, чтобы проследить тенденцию в клёве рыбы, выяснить рельеф на всех участках канала, приспособиться к ловле с плит, ибо я не ловил с них ни разу в жизни, а также поправить руки для более скоростной ловли.

Поставив перед собой определённые цели и задачи, я начинаю тренировочные процессы ещё с конца апреля. В первый тренировочный день была задача выяснить, где, какая рыба и на какие особенности корма плывёт. Вокруг меня находилось много местных как я рыболовов, а также небольшое количество поплавочников и спортсменов фидерменов. Ловил вместе с отцом, который каждый раз любезно соглашается меня возить на все тренировки и соревнования. Огромное спасибо ему! Нашёл аж 5 дистанций, но для себя выбрал три наиболее перспективных. Ловля в основном происходила с 27 метров, но я прыгал и по другим точкам. Поймал несколько подлещиков, но основной вес составлял окунь. Мы с отцом заметили несколько интересных фишек, протестировали новые виды монтажа бегущей оснастки на плетне остались чертовски довольныа также выяснили, к чему лучше готовиться на следующей тренировке.

Хочу заметить, что, не смотря на постоянные эксперименты и пробы разной химии, нам удалось прилично обловить весь берег в зоне видимости. Дистанции были сдвинуты на метр дальше, а также нашёл полоску ила на 34 метрах. Пробовал ловить сразу двумя удилищами, при неактивной и вдумчивой тренировке так можно было проверять сразу две дистанции. На этой тренировке было поймано рыбы в два раза больше, чем в прошлую, мы снова всех обловили, устроили небольшой мастер-класс для местных, выявили несколько новых особенностей и укрупнились рыбалка канал им москвы отчеты о рыбалке подлещику. Дистанции примерно такие. Появилось понимание нужной консистенции корма, цвета, запаха. Ароматику подобрать всё не получается. Нашли нужную длину поводков, подобрали крючки. В общем, нашли нужные слова к рыбе. Удалось поймать пару бонусов, получилось ставить плотву на точку и неплохо получалась селекция окуня от ерша.

Следующие четыре тренировки хочу описать вкратце, потому что задачами было определение, на каких дистанциях лучше всего клюёт подлещик, окунь, в какие промежутки времени лучше бегать на другие дистанции в паузах на основной точке. И вроде всё стало понятно, как ловить. Но хочу заметить, что не просто зоны, но и сектора были крайне полосатыми, и рыба могла спокойно избегать некоторых участков. А теперь, с вашего позволения, перейду к самой ловле в двух турах. Или как колхозник вышел соревноваться. Команда собиралась к 5 утра, кто-то приехал ещё с вечера в пятницу. Утренний замес корма с небольшой оказией и ждём результатов жеребьёвки. В первый тур мне выпадает зона А, сектор 21. Прямо между деревьев. Спасибо Александру Ланчикову за помощь с этими кустами! Очень рад соседству. При промере в секторе, глубина была существенно меньше, чем у соседей. А также очень злая бровка на 33 метрах, где я оставил пару маркерных грузов. Поэтому мои дистанции были 31-32 метра и ближе. Со старта кормлю 27 метров, но рыбы. Кто-то даже лещей. А тут как раз подходит ко мне Дима, и мы начинаем с ним ловить, или, если так можно сказать, уничтожать ближняк.

Начиная с 17 и заканчивая 3 метрами, мы перепробовали абсолютно всё, даже дорожку. В смысле, ловлю в проводку по закормленным точкам. Ни одного даже обсоса наживки! Побыв со мной час, Дима уходит, потому что остальным нужно помогать. Они такие мелкие, что я с опаской поглядываю в садок, ибо они действительно могут пролезть в миниатюрную сетку! До финиша я старался сделать всё, что в моих силах, но мои силы ограничились 160 граммами живой рыбёхи, которую после взвешивания зоны, я благополучно отпускаю на свободу. Я занимаю предпоследнее место, деля его с участником из Твери. Команде я приношу извинения. Да и всем болеющим за меня тоже, потому что рыба отсутствовала у меня как таковая.

Команда отловилась немного лучше, но мы идём на крайне низком 16 месте. Я просто чудесный якорь, уникальная модель для коллекции Второй тур. Настроение более пасмурное, как погода, но боевое. Пока все быстро раскладываются, я не торопясь занимаюсь разведением колхоза, все вещи в ашановских сумках, так как мои рыболовные сумки не пережили зиму. Но это дело поправимое. В этом секторе проходила моя предпоследняя тренировка, дистанции можно было найти с закрытыми глазами. Что, собственно, я и делаю. Поговорили с Лёшей немного, он будет ловить немножко поближе, а Дима готовит пикера.

Со старта закармливаю 29 метров, потом закармливаю пикерные дистанции я не хотел, но это командная установка. Начинаю ловить на 29 метрах. Я знал, что первые полчаса рыбы не будет, поэтому усердно кормил точки, чтобы подошедшая рыба задержалась подольше в месте моей ловли. Это и произошло, с Лёшей почти одновременно ловим одинаковых подлецов. Потом по ещё одному небольшому, а дальше я пошёл в небольшой отрыв. Через полтора часа в садке было 6 мерных подлещиков, один крупный окунь и в активе отпущенная Краснокнижная чехонь с полруки. То же место ровно через год. В пятницу сложилось так, что суббота предстояла рабочая, выходной переносился на понедельник.

А я всю неделю готовился к поездке с друзьями-рыбаками на Большую Волгу. Семеро из-за одного, как известно, такие мероприятия не откладывают, и в субботу мужики поехали на рыбалку, а я — на работу. Воскресенье я обычно провожу в кругу семьи. Июльская рыбалка на канале имени Москвы. В июле мы с семьей решили пойти на канал имени Москвы половить окуней и плотву. В четыре часа дня мы начали собираться на рыбалку. Так как я не очень хорошо настраиваю удочки, то попросила старшего брата мне помочь. Он привязал маленькие крючки, я поставила маленькие поплавки. Накопали навозных и земляных червяков. Спасибо Андрею magnumКонстантину и другим камрадам за компанию. Улов считаю вполне себе приличным! Сегодня был на трубе Рождественно-Трудовая. Начал ловить с рассвета и до 11. Еле вымучил четыре лещика от 600 до 1200гр. Пробовал наверное все что знал и умел. Да, ловил на фидер. Всю ловлю практически полное отсутвие течения! Кораблей как таковых нет, толлько баржи. Погода класс, не жарко и не холодно.

А рыбка не клюет, привередничает. Если надо есть фотки. Выезжали большой дружной компанией на канал в Дубну. Москвы я был всего лишь 1 раз, еще в 2009-м году, но со спиннингом. Пытался ловить мелких окуней. В тот момент и думал и не предполагал, что на этот водоем через несколько лет я уже приеду с фидером. Дорога дальняя, чуть больше 500 километров. В надежде захватить пару часиков ловли в четверг,т. В на север столицы прибыли поздно, из-за вечно тормозящего с запада МКАД-а. Да и в Москве пришлось подзадержаться. Прибыли на место уже в 11 ночи, и о рыбалке речи не шло. Наша первая рыбалка началась, и. Довольно сильное течение,которое меняет свое направление весьма часто, очень не маленькая глубина. О наших стандартных весах кормушек на родной Оке можно было даже не думать и забыть. Нашел одну, весом в 60 грамм. Первые забросы приводили в ужас. Все плывет, все куда-то несет. Наверное первый день стоит назвать адаптацией.

Выбрал точку напротив себя, а так же путем некоторого кол-ва перезабросов, нашел с двух краев оптимальные ориентиры, на которые и забрасывал, чтобы прикормка,как и сказал выше, примерно ложилась в одно место на дне. И то не сказки, и не бред - это стремление к стабильному результату в ловле. В этот разведочный день все же удалось изловить нескольких подлещиков,но в основном клевал окунь. Причем отмечу ,что все дни я не использовал кормового мотыля. Второй день был уже для осознанной ловли, тактика выработана. Грунт добавлялся для того,чтобы прикормку не так быстро уносило течением. После 10-ти стартовых кормушек - рыбка сразу расклевалась.

Начал брать подлещик, все были рады, что наши идеи на совершенно не знакомо и сложном водоеме. Причем рыбка до 700-800 грамм. Рыба стояла на точке и хорошо кушала мотыля, предложенного на крючке. Но скоро мимо нас проплыла баржа, груженая песком, и наш плоский друг с закорма ушел. Но ничего не поделаешь. Заметил такую вещь. После того,как последний поводок был оторван, то решил сменить на более тонкий диаметр лески AquaMarine 0. Первый крючек обычной классической формы, второй уже нет, и более тонкий, леска 0. Так как я ловил на шнур, то амортизировать при вываживании было нечему.

Так и вышло, обрывов впоследствие не было, даже на таком течении и глубины метров 5, и имеенно после той перемены я поймал самых крупных рыбок. В третий день рыбалки с утра ловил только. Встав гораздо раньше, ибо мы уже в обед собирались уезжать, начал замешиваться и раскладывать снасти. Ближе к закармливанию все уже проснусь и тоже начали подготовку к ловле. Ловить начал с теми же поводками, но состав прикормки сделал иной. С первого же заброса, после 15-ти стартовых кормушек, достал поводок, который был с весь в соплях подлещика. Долго я его расколдовывал. Как так - загадка. В прошлые дни эти факторы могли отрубить клев. Все что было поймано в крайний день- насадка 4-5 мотылей и пшикался с коноплей. Вся рыба была поймана за самый край. Поклевки былы уже ближе к нашим окским, более аккуратные. В общем поведение рыбы было совершенно иное. Жаль,что не смогли половить подольше,чтобы была полная картина. Спасибо за прочтение. Ловите рыбу правильно, и ваш садок не будет пуст! Она подходит и отходит от берега и это зависит и от времени дня, но больше от режима течения.

Где-то ближе к середине проходит русло с глубиной около шести метров. Рыбе здесь поживиться в целом нечем, поскольку зерно с барж не сыплется. Эта бровка кормная, поскольку именно здесь находятся колонии дрейссены. Именно здесь концентрируются лещ и крупная густера. Дистанция ловли редко превышает 40 метров, и рыболовы с донными оснастками стараются забрасывать именно на колонии ракушечника. Еще ближе к берегу глубина относительно плавно уменьшается до 3-3,5 метров, в некоторых местах и до 2,5 метров, а затем дно резко поднимается. На верхней бровке глубина около метра, но есть такие места, в которых верхняя бровка переходит в береговую линию. Для ориентира можно привести приблизительные глубины при ловле удилищами разной длины. Эти глубины характерны для мест, где рыба есть и ловится. Например, я ловлю в местах, где глубина на удочке 3,5 м составляет 1,2-2 метра; на удилище 5 м — 2-3 метра, а на семиметровой оснастке — 3,5-4,5 метров.

Чем больше глубина, тем ближе рыба подходит к берегу и тем эффективнее использовать маховое удилище, а не штекер. Поведение рыбы, ее местонахождение в тот или иной момент в очень большой мере определяется характером течения. Сила и направление течения целиком определяются работой шлюзов, то есть графиком судоходства. Рыба занимает какие-то определенные глубины и места, при этом клев может быть устойчивым и постоянным, а может случиться так, что клева нет. Гораздо веселее, когда течение меняет направление. При этом меняются и сила течения, и уровень воды. Именно в те моменты, когда течение меняет направление, а скорость его еще небольшая, наблюдается наибольшее количество поклевок, если вы ловите с поплавком. Вся сложность рыбалки состоит в том, чтобы правильно прикормить и сконструировать снасть буквально под конкретное место, с его рельефом и глубиной. Крайне важно сделать снасть под характер течения в данный день и в данном месте.

Еще очень важно определиться с тем, на какую рыбу вы настраиваетесь. От этого будет зависеть и состав прикормки, и тактика прикармливания, и конструкция оснастки на конкретном удилище. Советую настраиваться с самого начала на конкретную рыбу. Я, например, чаще всего ловлю на канале окуня и уклейку, а моя супруга — лещей и густеру фидером. Окунь сконцентрирован на прибрежном свале в глубину, причем и на самом свале, и на нижней его бровке. В тихую погоду окунь поднимается и клюет у поверхности вместе с уклейкой. Начиная с глубины 2-2,5 метра, начинают попадаться густера и мелкий подлещик. Лещ попадается даже на глубинах 3 метра, но все-таки лучше его искать с глубины 4-5 метров.

На этой же глубине плотва более сконцентрирована и берет приманку несравненно смелее, чем у берега. Должен заметить, что при грамотном использовании хорошей прикормки, и если нет конкуренции, как на соревнованиях, то рыбу можно сконцентрировать на уровне пятиметрового махового удилища и ловить все подряд. Поэтому приходится перестраиваться, а для этого стоит брать с собой и маховые удилища длиной 9-11 м, и штекер максимальной длины. Отдельное внимание нужно уделить обустройству места. Уровень воды постоянно меняется, между камнями проблематично нащупать щель, чтобы воткнуть стойки, во многих местах мешают кусты за спиной.

Сигнализация для рыбалки и туризма москва Сигнализация для рыбалки и туризма москва
Багорики для рыбалки. Датчики движения не боятся дождя. Кемпинг путешествия инфракрасный датчик движения из pir...
Рыбалка на яузском водохранилище 2020 июнь отчеты Рыбалка на яузском водохранилище 2020 июнь отчеты
Ветерок еле-еле рябит воду. Ночью рыба пребралась с моих лунок на Юркины и устроила ему...
Отчеты о рыбалке омская область 2020 апрель Отчеты о рыбалке омская область 2020 апрель
Однозначно Penguin! Глубина до 15 метров. Ну, щуку тоже поймали!
Отчеты о рыбалке по ловле налима Отчеты о рыбалке по ловле налима
Интересным моментом является активизация клёва исходя из погодных условий. Крупный налим с повышением температуры воды...
Отчеты о рыбалке рыбалка без граница Отчеты о рыбалке рыбалка без граница
Уже в пути из четырёх экипажей нас осталось три. Жерлицы так бы и остались неподвижно...
Отчеты о рыбалке река ока серпухов Отчеты о рыбалке река ока серпухов
Строй спиннинга зависит от предпочтений рыболова. Первая и вторая декада сентября прошли под знаком щуки....
Ульяновск рыбалка форум отчеты о рыбалке Ульяновск рыбалка форум отчеты о рыбалке
Вот ещё одна автостоянке, чуть дальше родника.... Встретил знакомых рыболовов-спиннингистов, Андрея и Алексея. Килошный или...
Все о рыбалке в москве и московской области Все о рыбалке в москве и московской области
Ленинградская область. Убойные итоги Дня смеха 2020, который из-за коронавируса оказался самым необычным в истории....
Рыбалка решетниково саньково торф карьеры отчет Рыбалка решетниково саньково торф карьеры отчет
Карассус гуляет, но далековато. Итак, немного запоздалый отчёт о прошлогодней поездке на Оршу! Торф лежит...
Куда поехать на рыбалку с проживанием недалеко от москвы Куда поехать на рыбалку с проживанием недалеко от москвы
Дмитровский район деревня Спас-Каменка. Обувь и одежда Накомарники. Однозначно рекомендую.
Паук для ловли рыбы в тюмени Паук для ловли рыбы в тюмени
Рыболовная верша-паук в Уссурийске. Особенность верши — паука заключается в том, что она имеет сразу...
Дома в Крыму Крым дома. рф Дома в Крыму Крым дома. рф
Один из самых простых и доступных способов отделки фасадов. А знаете ли вы, что строительство...
Ловля сома в июле на ахтубе Ловля сома в июле на ахтубе
Приблизительно к пяти годам сом достигает обычно одного метра и веса 7-10 кг. Ахтуба в...
Рыбалка на любимовском озере в октябре Рыбалка на любимовском озере в октябре
Преимущество мягких джиг-приманок заключалось не только в их привлекательных телодвижениях, но и в том, что...
Как правильно ловить на цикаду летом Как правильно ловить на цикаду летом
Цикада продвигается вперед на несколько сантиметров, опускаясь на поверхность дна и образуя облака мути. Вам...
Зонт для рыбалки с занавесом в спб Зонт для рыбалки с занавесом в спб
Очистить Армавир. Купить зонт для рыбалки можно в разных магазинах, но не всегда приобретая нужную...
Клев рыбы в мичуринске тамбовской области Клев рыбы в мичуринске тамбовской области
Удивительные тесты в аквариуме. Просто и надежно связываем две лески. Введите текст с картинки.
На что можно ловить язя в реке На что можно ловить язя в реке
На крючок хорошо насаживать: подёнку, ручейника. Вываживать язя достаточно легко, чему способствуют амортизирующие свойства гибкого...