Ссылка Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

127 (кг) крупной рыбы со льда за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Ульяновск рыбалка форум отчеты о рыбалке

Наживка: опариш, червяк Линь. Наживка: червяк, живец, блесна Налим. Наживка: опариш, тесто, перловка Плотва. Наживка: опариш, тесто, перловка Уклейка. Наживка: опариш, червяк, короед Язь. Наживка: червяк, живец, блесна Сом. Ловля леща в феврале. Ловля карася в феврале. Ловля плотвы в феврале. Ловля судака в феврале. Ловля щуки в феврале. Ловля окуня в феврале. Крючки для фидера, на леща и карася. Подсаки для форели силиконовые. Платная рыбалка Подмосковье. Флюорокарбон в джиг-спиннинге. Поведения человека провалившегося под лед. Прочитал Указ Губернатора Ивановской. Суда массой до 200 кг не регистрируются. Фото добавить фото смотреть. Однозначно Penguin! Мототобуксировщики XtremeMotors. Собрались в субботу порыбачить с другом Серёгой. Как всегда, созвонились, всё обговорили. Доехали без приключений, а вот уже на берегу случилась оказия - зарылись в сухой. Приехали мы с папой и другими дядьками за 105 км от своей деревни в посёлок Шиловка на берегу Волги. Приехали в самый раз к рассвету.

Мы отправились в путь. Идти было хорошо, снега не. Ульяновская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится. Карась любит тепло. Попёрло как из пулемета! Лучше бы поспал, - снова заявил Сергей. Карлинскоеа далее пешком, на свои любимые места. В основном мелкая сорожка, одна синтя. Посоветовал ему место для рыбалки поискать в заливчике или ближе к заливчику, так как вода сейчас в самой Свияге холодная и рыба больше "тусуется". Они на троих не увидели ни одной поклёвки. Я же, глядя на рыболовов, тоже решил порыбачить. Спросил у Сергея 3 опарыша и поехал на своё место, в небольшой заливчик.

И сразу, не подкармливая рыбу, поймал первую рыбку. За ней сразу вторая, третья. Вот такую небольшую краснопёрку отпускал подрастать. Соотношение пойманной мелкой к той рыбке, которую я решил взять с собой, было 1 к 2-3. Мелких чуть. Три моих опарыша закончились минут через 45-50, закончилась и моя рыбалка. Отдохнул на отлично, а главное порыбачил снова на свою любимую маховую поплавочную удочку. На обратном пути снова в руки фотокамеру и., ульяновск рыбалка форум отчеты о рыбалке. Вот такая вчера была у меня незапланированная рыбалка. До встречи на рыбалке, друзья! Сахалинский03. Вчера ещё с утра имел желание съездить куда-нибудь после обеда на рыбалку. Безречный, ближе к. Пруд платный и не большой по размеру. Он мне нравится тем, что здесь всегда мало рыболов, в основном приезжают местные.

Сетками не балуются. Тоже самое ответил и Алексей schortan. Уже планировал ехать один, но в полдень позвонила Марина ulmarina по предстоящему совместному выезду в Новые Лащи на окуня и щуку. А ты сейчас не хочешь на пруд съездить за. Согласилась и мы на пруду были в начале пятого вечера. Его спустили, Вода спала метра на 1,5. В основном это карпа,которого потом хозяин этого пруда Сергей его перезапустил в пруд у. Рыбачили на одну удочку, наживка навозный червь и опарыш. Первого карася я поймал не сразу, а только после того как прикормили место заброса приманок. Карасик был небольшой. Дело пошло шустро. Карась клевал практически сразу, но часто не смог его подсечь. Наверное виной тому был навозный червячок. Решил рыбачить на опарыш. И вы знает, карась на опарыш стал клевать намного активнее и практически при каждой поклёвке он не сходил, а попадался на крючок. Первых 10-12 карасей я отпускал, но потом Марина мне посоветовала их забирать с. Ведь не очень малый карась и сварить уху или пожарить его будет в самый. Я согласился с ней и начал вот таких карасей забирать. У Марины клёв вчера был чуть хуже, причину вижу в больших или более крупных крючках, рассчитанных на карася в заливах реки Волга.

Тем более я стал ловить карася маховой удочкой, рассчитанной на рыбалку на синтю, где стоял небольшой крючок от фирмы OWNER - маленький и очень острый. Каждая поклёвка и карасик уже был у меня в руке. Вот таких карасиков я отпускал. Вчера их выпусти около 20-23 штук. Первым из них подъехал Владимир и разместился от нас чуть правее. Владимир оказался хорошим собеседником и шутником. Минут через 15-20 после Владимира приехали ещё одни местные рыболовы. Разместились они почти напротив нас, на противоположном берегу водоёма. Ну держитесь Над водоёмом стало темно и начался сильный дождь. Все, в том числе и мы с Мариной, спрятались в салоне автомобиля. Продолжение следует. Самое красивое впереди. Если есть желание, заходите СЮДА. Сахалинский15. Настоящая рыбалка на леща с лодки. Именно сегодня была моя первая рыбалка на леща с лодки. Тот выезд, о котором я писал отчёт "Делитанты на леща", см. Тогда мы с ним больше опускали и поднимали 15-килограмовые якоря, любезно предоставленные где-то с работы моим "якорным бабаем". Сегодня была по настоящему настоящая рыбалка на леща.

Начну рассказ с. И вот наступает вторник. Выезжаем из города в 0. Практически из нас толком никто не спал. Ехали не спеша, можно было выехать и на час позже. На месте были в 3. По состоянию дороги и грунта было видно, что недавно, буквально ночью, здесь прошёл хороший дождь. На воде были не первыми, уже стояли на растяжке три лодки. Мы поплыли с Афанасичем за Володей дальше, где совсем нет лодок. Когда я подплыл к нему, он уже почти полностью завершил установку двух удочек на леща. Глубина была 13-14 метров. Забросил тоже, как и дядя Вова, пару удочек. Одна была на кольцо, через кормушку. Афанасич делает грубую ошибку, заплывает чуть дальше нас и якориться на глубине 25-27 метров. Неужели он не понимает, что леща сейчас нужно ловить на глубине 14-17 метров?

Нечего мудрить, но он как видишь принял своё решение, - добавил. Первого леща я поймал в 4. Поклёвку почувствовал сразу, так как удочку держал в руке. Почувствовав хороший дар в руку, начал крутить катушку и поднимать рыбу. Вот онкрасавчик мой первый лещ, пойманный с лодки на Волге! Килошный или может быть чуть. У Владимира тоже была поклёвка и пойманного леща. Обидный сход, дядя Вова расстроился и приступил вязать другой поводок. Волна сегодня была очень большая, я ещё так никогда не выходил на лодке. Ветер порывистый и порою волна была такая, что пару раз заливало лодку. Вот посмотрите несколько фото, как бросает Афанасича на волне. Вот и Володя ловит своего первого леща за сегодняшнюю рыбалку. У меня уже третий. Было такое, что как только груз касался дна. Я сегодня всех пойманных лещей доставал при помощи подсака, не хотел рисковать на такой волне ловить его рукой.

Ловит своего очередного. Везёт новичкам, ты же знаешь эту пословицу рыбака, - сказал он и начал тащит леща после поклёвки. У Афанасича пока не было ни одной поклёвки. Ему несколько раз свистел Владимир и кричал: - Афанасич! Уйди с того места, плыви к. Встань на 14-17 метров. Но Анатолий Афанасич словно его не слышал и продолжал стоять на растяжке на глубине. И только понаблюдав за нами, как мы частенько тянем лещей, стал сниматься с якоря и попытался сместиться ближе к берегу, на сказанную Володей глубину. Ребята рисковые, 14 метров глубина, волна высокая, а они без жилетов. Сахалинский13. В ульяновск рыбалка форум отчеты о рыбалке день рождения на рыбалке. Так уж получилось, но сегодня в свой день рождения я поехал с друзьями порыбачить на Волгу. Вчера вечером созвонились. Завтра наш день, ветер северный, 1-3 метра в секунду, это наша рыбалка.

И вот мы уже в четыре утра на месте. В смысле на воде, готовые с удочками в лодке ждать и коротать минуты ожидания поклёвок от леща. Лодок сегодня в том месте было много, я насчитал 37 лодок. Сидим в ожидании поклёвок. Дядя Вова бросил свои якоря от меня чуть ниже по течению реки, метрах в 80-100. Мимо нас проходят сухогрузы. Отмечу такой факт, что сегодня течение реки Волги почти полностью отсутствовало, что сразу нам предвещало неважный клёв рыбы, в частности леща. И это было подтверждено в течении нашей рыбалки. Слева от меня заякорились на одной стяжке сразу две лодки. Своего первого около килошного леща я поймал в 4. Мы ловили сегодня леща на глубине 15-16 метров, а многие стояли на глубине 18-20 метров.

Когда клюнул первый лещ, я надеялся на хорошие и частые поклёвки леща, но как видно очень ошибся, - поклёвки сегодня были очень и очень редки. Когда уже совсем стало невмоготу ждать поклёвок леща, я ложился в лодку или брал в руки фотокамеру, фотографировал чёрного коршуна. Кажется это был ещё совсем молодой чёрный коршун. Течение реки Волги появилось около 8. Хорошо смотрелись на воде два судна, один из которого идёт на обгон сухогруза. Сахалинский17. Красоты реки Свияга. После несостоявшейся рыбалки в местечке реки Свияга за п. Куда именно, секрет. Правда же, красота? Просьба в личку, с просьбой указать это место на реке Свияга, мне не писать, отвечу ЭТО. Тут уже рыбачили два рыболова из Татарстана на спиннинг. Один рыбачил с берега, другой стоял в "льке" в воде. Всю красоту местного пейзажа реки Свияга придаёт, а можно даже сказать усиливает, вот этот красивый водопад. Вот она, красота и сила, мощь нашей любимой реки Свияга. Познакомился с рыболовом Валерой, он частый гость этих красот реки Свияга, ульяновск рыбалка форум отчеты о рыбалке.

Валера с утра поймал пару голавликов, грамм на 300 каждый и отпустил их подрастать. Свою первую щуку я вчера не поймал, но своих пару голавликов уговорил. Обоих также отпустил подрастать. Вот и всё, до встречи на рыбалке,друзья! Сахалинский22. Так и порешали, пришлось ехать вдвоём. В начале четвёртого утра мы были на месте. На берегу уже было много рыболовов, многие здесь были с ночевой. Дядя Вова тоже только что приехал со своим экипажем на несколько минут раньше нас. Я своё авто поставил у забора. Начали потихоньку готовить лодки. У тех, кто был здесь с вечера лодки уже стояли готовые на берегу реки Волги. Услышав мой голос ко мне подошёл Николай судак - О, Евгений Валентиныч, привет.

Спустя минуту-другую ко мне подошёл и Алик. Поздоровались и пообщались. Оказывается они особо и не выспались. Между общением я, как и все, готовили лодку на воду. Наступил час, когда уже можно лодки было спускать на воду, пока доплывём до местабудет уже светло. Выпив кружечку горячего чая, мы тронулись в путь. На воде был небольшой ветерок и слабое течение реки Волги. Я поставил растяжку чуть выше от дяди Вовы. Основная часть рыболовов, это в основном те, кто был на лодках под мотором, уплыли значительно ниже по течению реки, то есть в сторону г. Те, кто уплыл в сторону Тетюши, я насчитал сегодня около 20 лодок. Геннадий Полковник встал на моей растяжке в метрах 4-5 от. Пока я ждал первых поклёвок леща, дядя Вова, как и полагается профи-рыболову на леща с лодки, уже ловит второго около килошного леща. Я же своего первого красавчика поймал в 4. Начало просыпаться солнышко и начали выходить на воду рыболовы, которые оставались здесь с ночёвкой. Поймал своего единственного леща, поклёвки у меня прекратились.

Не было долго поклёвок и у дяди Вовы. Если мы с Владимиром Гавриловым обрыбились, то Геннадий вообще пока не видел ни одной поклёвки. От скуки, Владимир снова запел свою любимую песню "Сормувскую". На Волге широкой, на стрелке далёкой Гудками кого-то зовёт пароход. Сахалинский01. Полнолуние - наш день! Дня за 2-3 мне на сотовый звонок. Это звонит Сергей. Мы будем на лодке под мотором. Хочу показать вам точку, на которой без рыбы не будем. Готовиться начал как никогда, заранее с вечера. Жена сварила мне кастрюлю кашки пшённой, купил в магазине две буханки хлеба и прикормку на леща от "Дунаева". Хлеб и кашу перемешал, перемял и добавил прикорма от "Дунаева". Сделал большие шарики из моей смеси и всё это положил в двойные мешки для прикормки. Кажется всё готово. По пути заехали за его другом Александром. Лодки готовить сразу не стали, решили немного поспать в салоне автомобиля.

Разбудил будильник на сотовом в 3. Готовим лодки, быстро на воду. При ярко-красном восходе солнца очень красиво смотрелись берега нашей Волги. Очень мне нравятся эти места на Волге в Татарстане. Шли на лодке под мотором не очень быстро, так как спереди я держал свою "пирогу". Интересно, как они сюда добрались? Один из них нас поприветствовал и пожелал удачной рыбалки. Пришлось сместиться выше по течению метров на сто. Пока ставили растяжку, один из местных рыболовов на берегу поймал сазана килограмма на 4,5-5.

Рыбалка решетниково саньково торф карьеры отчет Рыбалка решетниково саньково торф карьеры отчет
Интересует зима-лето... Перейти к содержимому Есть в Подмосковье такое село, Воздвиженское , находится оно в...
Рыбалка с берега в крыму форум Рыбалка с берега в крыму форум
В Симферополе отменены все ярмарки. Зубы то у этой рыбы как у лошади, как позже...
Рыбалка канал им москвы отчеты о рыбалке Рыбалка канал им москвы отчеты о рыбалке
Снасть: Фидер, Престон 3. Раньше не ловил на фидер с плетёнкой. Юрий Борисович,хватит либеральничать.
Форум рыбалка на севере под кумбышке Форум рыбалка на севере под кумбышке
Далее не пропустить отворотку на технологическую дорогу направо и далее на деревню Пурнема налево. Лёд...
Отчеты о рыбалке рыбалка без граница Отчеты о рыбалке рыбалка без граница
Подводная съемка удивила! Экипировка и Снаряжение рыбака. Кедровый орех и прочие прелести наших лесов.
Ловля рыбы в ростовской области весной 2020 форум Ловля рыбы в ростовской области весной 2020 форум
Перед рыбинспекциями, которые существуют, как раз и поставлена задача контролировать правильное использование водных биологических ресурсов...
Отчеты о рыбалке омская область 2020 апрель Отчеты о рыбалке омская область 2020 апрель
Весной после схода льда с водоемов запрещается рыбачить с лодки до 20 мая на реках...
Отчеты о рыбалке по ловле налима Отчеты о рыбалке по ловле налима
ЛАА 278 Искитимский р-он р. Посмотреть вложение 820. Молодые особи поклевывают подергивая мормышку, почувствовав сопротивление...
Рыбалка на яузском водохранилище 2020 июнь отчеты Рыбалка на яузском водохранилище 2020 июнь отчеты
Рыбачу, сколько себя помню и мне есть ,что вам рассказать! Сели в лодку, отплыли. Зарегистрирован...
Рыбалка на жерлицы в самарской области форум Рыбалка на жерлицы в самарской области форум
В этот день побывал на стенде Mottomo узнал новинках сезона. Для ловли на жерлицы конечно...
Штраф тариф за незаконный лов рыбы Штраф тариф за незаконный лов рыбы
Но объект строительства или земля должны обязательно располагаться на сельских территориях, к которым отнесены деревни,...
Маховое удилище kola pole vx 800 Маховое удилище kola pole vx 800
Finntrail Speedmaster 5201 Felt. Силиконовая приманка... Витринный образец.
Оснащение фидерной удочки для ловли плотвы Оснащение фидерной удочки для ловли плотвы
Эта неуловимая серебристая проныра часто попадается на крючок фидериста как прилов при охоте на леща,...
Ловля на кольцо заброс с кормушкой Ловля на кольцо заброс с кормушкой
Это зависит от настороженности самой рыбы, и ее нахождения на момент погружения снасти. Эффективность этого...
Как правильно носить удочку для дальнего заброса Как правильно носить удочку для дальнего заброса
Для скользящей оснастки они располагаются на близком расстоянии от поводка , а для закрепленной ближе...
Отдых на оке с рыбалкой и проживанием недорого Отдых на оке с рыбалкой и проживанием недорого
На берегу имеются удобные площадки для рыбалки. Апарт-отель Арнеево. Удаленность от МКАД 80 км.
Увлажнитель кислорода штекерный с маской и расходомером Увлажнитель кислорода штекерный с маской и расходомером
Продолжить с новым регионом. Увлажнитель кислорода Альт-Н - технические х арактеристики: Габаритные размеры: 200 х...
Начало сезона летней рыбалки на или Начало сезона летней рыбалки на или
А как известно, с лодки можно достичь тех укромных мест акваторий, где концентрация рыбы значительно...